"АУДИТОРСКИЙ МИНИМУМ" ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
БАЗОВЫЙ КУРС
- основные признаки документа как информации, обуславливающей правовые и финансовые последствия. Новации федерального закона №402-ФЗ в области первичных учетных документов (ПУД), которые прямо влияют на структуру показателей документа;
- требования бухгалтерского законодательства по организации работы с первичными учетными документами. Ответственность бухгалтера за достоверность первичного учетного документа. Унифицированные формы документов (статус, возможности и необходимость применения);
- особенности документооборота в условиях «пандемии»: риски при применении сканов и как их нивелировать. Является ли «пандемия» особым обстоятельством;
- даты в первичном учетном документе и их влияние на период признания информации в бухгалтерском налоговом учетах. На что влияет невозможность «манипулирования датами» в электронных первичных документах. Чем сегодня может помочь проект федерального бухгалтерского стандарта по документообороту в организации (отдельные подходы и острые вопросы);
- универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД) и их исправления - единая целостная система оформления самых массовых операций организаций. Основные принципы формирования информации УПД и УКД. Удобные функции и нюансы применения УПД и УКД. Выбор использования исправленного или корректировочного документа не является учетной политикой организации.
СПЕЦИАЛИТЕТ
Программа специалитета будет готова к 15 июля
Стоимость участия в практикуме без учета скидок - 15000 рублей, НДС не облагается
Скидки от 5 до 15 % (индивидуальный подход)
