«БУХГАЛТЕРСКИЙ МИНИМУМ» ДЛЯ РАБОТЫ С БЕЗБУМАЖНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

 

БАЗОВЫЙ КУРС

  • основные признаки документа как информации, обуславливающей правовые и финансовые последствия. Новации федерального закона №402-ФЗ в области первичных учетных документов (ПУД), которые прямо влияют на структуру показателей документа;
  • требования бухгалтерского законодательства по организации работы с первичными учетными документами. Ответственность бухгалтера за достоверность первичного учетного документа. Унифицированные формы документов (статус, возможности и необходимость применения);
  • особенности документооборота в условиях «пандемии»: риски при применении сканов и как их нивелировать. Является ли «пандемия» особым обстоятельством;
  • даты в первичном учетном документе и их влияние на период признания информации в бухгалтерском налоговом учетах. На что влияет невозможность «манипулирования датами» в электронных первичных документах. Чем сегодня может помочь проект федерального бухгалтерского стандарта по документообороту в организации (отдельные подходы и острые вопросы);
  • универсальный передаточный документ (УПД) и универсальный корректировочный документ (УКД) и их исправления - единая целостная система оформления самых массовых операций организаций. Основные принципы формирования информации УПД и УКД. Удобные функции и нюансы применения УПД и УКД. Выбор использования исправленного или корректировочного документа не является учетной политикой организации.

СПЕЦИАЛИТЕТ

  • об «уходе» профессии бухгалтера с рынка труда в связи с развитием электронного документооборота;
  • законодательное обеспечение электронного документооборота первичными учетными документами. Что обязательно нужно прочитать бухгалтеру из всего многообразия документов, регулирующих электронный документооборот;
  • Терминология электронного документооборота на «бухгалтерском» языке;
  • отличия бумажного и электронного документов и практические последствия таких различий;
  • электронные документы в бухгалтерском и налоговом учетах. Нужно ли при составлении электронного документа дублировать его на бумаге;
  • проблематика формирования документа в разных видах (на примере форматов бухгалтерской отчетности). Можно ли сделать правильно;
  • при каких условиях можно доверять электронным первичным учетным документам. Судебные тенденции;
  • какими подписями подписывать электронные первичные документы: выбор и последствия. Новации в видах подписей, предусмотренные Законом № 476-ФЗ;
  • подходы к визуализации документов, повышающие эффективность работы с ними;
  • как передаются электронные документы. Нужен ли и зачем может быть нужен оператор электронного документооборота. Как выбирать удостоверяющий центр и оператора электронного документооборота. Влияние Закона № 476-ФЗ на рынок операторов;
  • Нужна ли организации множественность различных форматов (PDF, XML и другие). PDF-А/3: «лицевая и оборотная стороны медали».

Стоимость участия в практикуме без учета скидок - 15000 рублей, НДС не облагается

Скидки от 5 до 15 % (индивидуальный подход)